Окружающий мир 1 класс 2 часть Когда учиться интересно? стр. 4 – 5

1. Вспомните, как вы пришли в первый класс.

Когда я вырос, мама сказала, что мне пора в первый класс. Я слышал о школе в садике и очень хотел скорее попасть туда. Мне рассказывали, что там нет тихого часа, как в садике. Зато есть интересные уроки и учителя.

Первого сентября мама нарядила меня, собрала рюкзак и дала букет цветов, который я должен был подарить учителю. В рюкзаке были тетради, ручки, карандаши и линейки. Я очень волновался, ведь иду в школу в первый раз. Когда мы пришли в школу, все стали знакомиться друг с другом и учителем. А потом начались уроки. Первый день был очень насыщенным и ярким. Я его никогда не забуду.

2. Подумайте, какие значения имеет слово «класс».

Первое, и самое распространенное значение, это ученики в школе. Всего в школе 11 классов. Так же класс это помещение в школе, где проводятся уроки. После звонка все должны зайти в класс и сесть на свои места, начинается урок.

3. Каким должен быть коллектив класса, чтобы было интересно учиться?

Ученики должны быть дружные и веселые. Когда дают коллективные задания, очень интересно узнавать что-то вместе, обсуждать это, высказывать свою точку зрения. Для этого не должно быть обид и ссор. Нас учили еще в садике, что нельзя обижать друзей. Поэтому если все ученики в классе дружат, то учиться становится очень интересно и познавательно.

4. Сравните фотографии. Как вы помогаете друг другу учиться?

Когда нам дают задание каждому, то помогать не нужно. Потому что учитель должен понимать, знает ли ответ ученик. Если это чтение, мы сидим на своих местах, и каждый смотрит в свою книгу. Все сосредоточены, чтобы ничего не пропустить, и правильно прочитать. А если это задание для всех, то мы делимся на группы и помогаем друг другу в решение этого задания. Каждое их вариантов выполнения задания по-своему интересное.

5. Расскажи о вашем учителе. Как вы обращаетесь к учителю? Как учитель обращается к вам? Кто еще помогает вам в учебе?

Рассказ о моем учителе для 1 класса.

Наша учительница очень добрая, нам с ней повезло. С первых дней в школе она помогала нам и поддерживала. А когда она рассказывает нам новую тему, то мы слушаем, не отрывая глаз, так нам интересно. Мы обращаемся к ней по имени и отчеству – Мария Петровна. Когда мы балуемся и разговариваем на уроке Мария Петровна немного злиться и делает замечание. Но мы любим ее, и поэтому ее хорошее настроение быстро возвращается. И она снова шутит и улыбается.

6. Что такое класс?

Класс это группа учащихся в школе одного возраста. Всего в школе 11 классов. Первый класс самый младший. А чем больший класс, тем взрослее ученики там находятся. Также классом называют школьные кабинеты. Мы находимся там практически все время в школе, потому что именно там учитель проводит урок.

7. Какое оснащение класса помогает учебе?

В классе всегда есть парты и стулья. У каждого из нас есть свое место. Ми их распределили еще с первого дня в школе. Для учителя в классе тоже есть свое место. У него стоит отдельный большой стол напротив всем партам. Так учитель проводит урок, в форме диалога, то есть, общаясь с нами. В классе есть доска с мелом, на которой можно писать. Это очень удобно, потому что мел стирается обычной тряпочкой, и доска снова чистая. Так на уроке мы можем несколько раз писать что-то на доске, а потом опять стирать это для новых записей. Так же в классе есть книги и учебники. Еще на окнах стоят цветы, мы поливаем и ухаживаем за ними.

8. Как одноклассники помогают друг другу учиться?

Каждый класс должен быть дружный. Если у кого-то в классе перестала писать ручка, или сломался карандаш, то другие с радостью помогут. Или же бывает такое, что забыл дома учебник, сосед по парте всегда поделится своей. Если же ты не успел записать с доски задание, можно всегда спросить у кого-то, кто уже справился. Нужно всегда помогать, потому что в такой ситуации всегда можешь оказаться ты сам.

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.

Сайт использует файлы cookie Принять Подробнее

Adblock
detector