Окружающий мир 1 класс 1 часть. Проверим себя и оценим свои достижения стр. 50 – 54

Вот и подошла к концу тема «Что и Кто?» из учебника «Окружающий мир». Проверим себя и оценим, что же мы узнали при её изучении.

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы на с. 54.

1) Серёжа с мамой приехали на международную выставку. Помогите им найти павильон России.

Будем искать павильон России по государственным флагам. Флаг России трёхцветный — бело-сине-красный. Он изображён над павильоном на первом рисунке.

Верный ответ: красный.

2) Даша и Денис сделали в Москве фотографии, а подписать их забыли. На какой фотографии изображён Московский Кремль?

Московский Кремль легко найти по стене из красного кирпича, башням характерной формы, православным соборам с золотыми куполами. Здесь он показан на средней фотографии.

Верный ответ: голубой

3) На какой сигнал светофора вы будете переходить улицу?

Улицу следует переходить на зелёный сигнал светофора.

Верный вариант: голубой

4) По наблюдениям Серёжи, 10 сентября было облачно и шёл дождь. Какими знаками Серёжа отметит результаты наблюдений?

Снежинкой мы показываем снег, стрелочкой — ветер. Солнце показывает ясную погоду. Облачная погода будет показана облаком, а дождь капельками.

Верный ответ: зелёный

5) Петя решил включить в свою коллекцию камней гранит. Какой камешек ему нужно выбрать?

Гранит состоит из трёх минералов разного цвета — слюды, кварца и полевого шпата. Значит, Петя должен выбрать разноцветный камень на третьем снимке.

Верный вариант: зелёный.

6) На прогулке Нина и её папа встретили вот такое дерево. С помощью атласа-определителя узнайте, как оно называется.

Откроем атлас-определитель «От земли до неба» и найдём страницы, посвящённые деревьям. На них мы ищем похожий силуэт дерева с такими же листиками и плодами. Это ясень.

Верный ответ: жёлтый.

7) Ира описала эту рыбу так: «Это речная рыба с вытянутой формой тела, окраска туловища пёстрая, с пятнышками и полосками, во рту множество острых зубов». Что пропустила Ира в описании?

По описанию Иру уже можно понять, что речь идёт о щуке. Но девочка должна была сама назвать рыбу, указать её размеры и желательно цвет плавников.

Правильный ответ: голубой.

8) Учительница предложила устроить в классе выставку фотографий насекомых. Ребята принесли такие фотографии.

Сережа принёс свои фотографии птиц. Петя принёс фотографии зверей. А вот Надя выполнила задание правильно и принесла фотографии насекомых — бабочки, жука, мухи.

Верный ответ: зелёный.

9) Ребята вспоминали, как назвал свою модель Земли учёный, создавший глобус.

Ира сказала: «Земная груша».

Коля сказал: «Земное яблоко».

Витя сказал: «Земной огурец».

Кто прав?

Надо просто вспомнить, на какой предмет похожа Земля. Она непохожа на грушу и, тем более, на огурец. Поэтому тот учёный назвал глобус «Земное яблоко». Правильно ответил Коля.

Верный вариант: голубой.

10) Ребята получили задание: изготовить модель ковша Большой Медведицы.

Вот что получилось. Кто изготовил модель верно?

Даша изобразила правильно ковш Большой медведицы, но не довела до конца его ручку. Денис изобразил правильно ручку ковша, но в самом созвездии добавил лишнюю звёздочку. А вот Петя правильно показал на своей модели и ручку и ковш.

Верный ответ: голубой.

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.