Окружающий мир 2 класс 2 часть Строение человека стр. 4 – 7

1) Расскажи о строении тела животных (на любом примере).

Рассказ “Строение тела кошки” для 2 класса

У кошки есть голова, шея, туловище, передние и задние лапы и хвост. С помощью головы кошка воспринимает окружающий мир: нюхает носом, смотрит глазами и слушает ушами.

Также у нее есть длинные усы.

Передние и задние лапы помогают быстро бегать и прыгать.

А хвост — держать равновесие.

2) Подумай и расскажи, как устроено тело человека.

Тело человека устроено почти также, как тело животного.

У человека тоже имеется голова, шея, туловище, передние конечности — руки, и задние конечности — ноги.

Хвоста у человека нет.

На туловище человека мы можем выделить спину, грудь и живот.

У человека есть кровяная системы, которая разносит кровь по организму.

Есть система дыхания, пищеварения, лимфатическая и иммунная.

Без каждой из них невозможна работа всего организма.

3) Изготовьте модель-аппликацию «Внутреннее строение тела человека».

Строение человека
Внутреннее строение человека

4) Прочитайте текст и придумайте вопросы к нему.

Вопросы к тексту “Как работает наш организм” для 2 класса

1. Что является командным пунктом человеческого организма? – Мозг.

2. Какого цвета человеческие легкие? – Розового.

3. Какую работу выполняют легкие? – С их помощью человек дышит.

4. Что является мотором человеческого организма? – Сердце.

5. Что делает сердце? – Гонит кровь по сосудам.

6. Что выделяют железы в желудке? – Кислый желудочный сок.

7. Куда проталкивает полупереваренную пищу желудок? – В кишечник.

8. Какова длина кишечника? – 8 метров.

9. Какую роль играет печень? – Помогает переваривать пищу.

10. Вся ли пища переваривается? – Некоторые твердые частицы пищи не перевариваются и удаляются из организма.

Домашнее задание

1) Расскажи о внешнем строении тела человека.

Тело человека состоит из головы, туловища, шеи, передних и задних конечностей.

На туловище можно выделить грудь, живот и спину.

2) Назови внутренние органы человека, о которых мы узнали на уроке.

На уроке мы узнали следующие внутренние органы: мозг, легкие, сердце, печень, желудок, кишечник.

3) Охарактеризуй работу различных внутренних органов человека.

Мозг управляет работой всего организма человека.

В легких осуществляется процесс дыхания.

Сердце гонит кровь по сосудам.

Печень помогает желудку переваривать пищу.

Желудок вырабатывает желудочный сок, который переваривает пищу.

В кишечнике пища превращается в раствор, который всасывается в кровь и разносится по организму.

Не переваренная пища выводится из организма.

2 Комментариев
  1. оксана

    Здравствуйте. Мой ребенок давно занимается только по вашему сайту, как только мы на него наткнулись. Это очень доступный сайт и самое главное содержит полную информацию, необходимую детям. Очень полные и развернутые ответы на вопросы. Я задаю вопрос, так почему же нельзя выпускать такие учебники для детей, где содержатся не только одни вопросы, а доступная информация , которая необходима для учебного процесса ребенка? только жалко , что доступа к печати нет и ни как нельзя скопировать информацию для печати(для удобства ребёнку)

    1. admin

      Спасибо за отзыв! Мы очень рады, что вам нравится на нашем сайте.
      Ранее была возможность для читателей скопировать информацию, но мы заметили что наши тексты стали появляться на других сайтах без нашего разрешения. Поэтому ограничили копирование текста.
      Предложение, распечатать информацию с нашего сайта, передадим нашему техническому специалисту на рассмотрение такой возможности.

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.

Сайт использует файлы cookie Принять Подробнее

Adblock
detector