Окружающий мир 2 класс 1 часть Проверим себя и оценим свои достижения стр. 134 - 139

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы на с. 139.

1)  Ребята получили задание: привести примеры того, что производит промышленность.

Серёжа назвал автомобили, телевизоры, компьютеры, часы, мебель, одежду.

Даша назвала зерно, картофель, капусту, морковь, яблоки.

Кто ответил верно?

Правильно ответил Сережа, он назвал различные промышленные товары, в то время как Даша назвала продукцию, которую производит сельское хозяйство.

Верный ответ: красный.

2)  Денис с мамой сделали в городе несколько фотографий. Какие из них подойдут для стенда «Торговля и транспорт в нашем городе»?

Для этого стенда подойдут фотографии, на которых изображены магазин мебели и фургон доставки мебели. Номера 3 и 4.

Верный ответ: оранжевый.

3) Учительница попросила объяснить связь промышленности и сельского хозяйства.

Коля сказал: «Промышленность перерабатывает то, что производит сельское хозяйство».

Ира сказала: «Промышленность обеспечивает сельское хозяйство различной техникой».

Петя сказал: «Промышленность обеспечивает сельское хозяйство удобрениями».

Какие ответы верные?

Все ребята ответили правильно. Пищевая промышленность действительно перерабатывает продукцию сельского хозяйства и производит консервы, колбасу, пельмени и прочие товары. Сельскохозяйственную техники тоже производит промышленность - комбайны, трактора, автоматические доильные комплексы и прочее. И удобрения также производит химическая промышленность.

Верный ответ: зеленый.

4) Ребята получили задание: изобразить с помощью модели этапы изготовления глиняного изделия.

Кто выполнил задание без ошибок?

Изготовление глиняного изделия начинается с добычи глины в карьере. Значит ответ Тани уже не правильный. Вторым этапом идет замешивание глины в воде. Неправильно его указала Надя. Значит верную цепочку показал Олег.

Верный ответ: голубой.

5) Папа Оли — строитель. Он дал ребятам фотографии разных строительных материалов, а подписать их забыл. Дети сами подписали фотографии. Вот что получилось

Что перепутали ребята?

Ребята перепутали между собой бревна и доски. Бревна - это стволы деревьев обрезанные лишь с торцов. А доски обрезаны со всех сторон.

Верный ответ: оранжевый

6) Петя с папой собрались на выставку строительной техники. Учительница попросила сфотографировать землеройные машины. Петя принес вот такие фотографии. Какая из них лишняя?

Землеройными машинами являются бульдозер и экскаватор. А вот автокран не является землеройной машиной, он в этом ряду лишний.

Верный ответ: зеленый.

(На странице для самопроверки допущена опечатка, указан красный цвет. Это неправильно).

7)  Во время летних каникул Ира с родителями отправились на машине к Черному морю. Денис с мамой плавали на теплоходе по Волге. Витя с папой полетели в гости к бабушке во Владивосток.

Кто из ребят воспользовался водным транспортом?

Ира воспользовалась наземным транспортом - автомобилем. Витя воспользовался воздушным транспортом - самолетом. А Денис воспользовался водным транспортом - теплоходом.

Верный ответ: голубой

8) Учительница дала задание: привести примеры учреждений культуры.

Серёжа назвал музей, театр, школу, университет, библиотеку.

Даша назвала библиотеку, лицей, гимназию, цирк, музей.

Коля назвал театр, выставочный зал, концертный зал, музей, библиотеку.

Кто из ребят ответил без ошибок?

Школа и университет являются учреждениями образования, значит Сережа допустил две ошибки. Лицей и гимназия тоже являются учреждениями образования, значит и Даша сделала две ошибки. А вот Коля ошибок не допустил.

Верный ответ: зеленый.

9) Ребята принесли фотографии для стенда «Профессии наших родителей». Мама Даши — кондитер, а папа — машинист метро. Где их фотографии?

Кондитер работает с тортами, это женщина на 3 снимке. Машинист метро сидит в кабине электропоезда, это 4 снимок.

Верный ответ: голубой.

10) Ребята получили задание: описать профессии родных или знакомых так, чтобы было интересно отгадать. Вот какое описание предложила Нина:

Мой папа уходит на работу очень рано, когда почти все люди еще спят. А когда они просыпаются и идут завтракать, на их столе оказывается то, что сделал мой папа. Некоторые люди специально идут в магазин, чтобы купить это и принести к завтраку.

Папа Нины:

Сварщик

Художник

Пекарь

Водитель автобуса

По описанию мы понимаем, что папа Нины делает то, что люди употребляют в пищу, раз этот продукт оказывается на столе. Значит он не может быть сварщиком, водителем или художником. Папа Нины - пекарь.

Верный ответ: зеленый.

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.

Сайт использует файлы cookie Принять Подробнее

Adblock
detector