Окружающий мир 2 класс 1 часть. Комнатные растения стр. 76 – 79

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое комнатные растения и как за ними ухаживать.

1) Вспомни названия растений, которые есть у тебя дома, в классе. Как надо ухаживать за комнатными растениями?

Дома у меня есть несколько фиалок, кактус, алоэ и диффенбахия. Летом на балконе мы выращиваем розы.

В классе у нас стоят три фикуса в огромных горшках, одно лимонное дерево, пальма под названием юкка, алоказия, и много фиалок в маленьких горшках на подоконниках и шкафах.

2) Вот сколько замечательных растений вырастили у себя дома мама и Надя! Знаешь ли ты их названия?

Под номером 1 мы видим Цикламен.

Под цифрой 2 показан цветок Традесканция

Под цифрой 3 нарисован цветущий Кактус.

Под цифрой 4 изображена Герань, другое название которой Пеларгония.

Под номером 5 нарисован Плющ.

3) С помощью атласа-определителя узнайте названия всех растений своего класса и определите их родину.

В нашем классе произрастают:

1. Каучуконосный фикус. Его родина Индонезия.

2. Фикус Бенджамина. Его родина Южная Индия.

3. Лимон. Родина лимона — Индокитай.

4. Юкка. Её родина — Центральная Америка.

5. Сенполия (узамбарская фиалка). Родина её — Восточная Африка.

6. Алоказия. Оно родом из Южной Америки.

Домашнее задание

1) Какие растения в комнате вы определили?

Мы определили фикусы каучуконосный и Бенджамина, юкку, сенполию и дерево лимонное.

2) Где эти растения растут в природе?

В природе они живут в разных южных странах на всех материках. Некоторые родом из Евразии, другие из Восточной Африки, третьи из Южной или Центральной Америки.

3) Почему у нас их разводят в тёплых помещениях?

У нас их разводят в тёплых комнатах или оранжереях, потому что они привыкли к более жаркому климату и не переносят морозов.

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.

Сайт использует файлы cookie Принять Подробнее

Adblock
detector