Окружающий мир 1 класс 2 часть Когда изобрели велосипед? стр. 22 – 23

1. Вспомните, на каком велосипеде вы ездили, когда были маленькими, и каком вы ездите сейчас? Подумайте, на чём вы будете ездить, когда вырастете.

Когда я была маленькой, я ездила на четырёхколёсном велосипеде.

Потом папа открутил два маленьких колёса, и мой первый транспорт стал двухколёсным.

Сейчас я катаюсь на более красивом и быстром двухколёсном велосипеде, а когда подрасту, то мне купят горный.

2. Сравните старинные велосипеды с современным. Что сохранилось, а что изменилось в их устройстве?

Первые велосипеды делали с деревянной рамой, у них не было педалей и ездоку приходилось толкаться ногами.

Потом появились странные аппараты, у которых переднее колесо было очень большим и на нём находились педали.

Сейчас колёса одинаковые по размеру, есть педали и цепь, а он сам сделан из металла.

У машин настоящего и прошлого сохранились рамы, колёса, педали, сиденье и руль.

3. С помощью рисунка познакомьтесь подробнее с устройством велосипеда. Какие части не подписаны?

На рисунке в учебнике «Окружающий мир» не показаны: седло, руль, тормоза, цепь, звонок, фара, багажник, ниппель, заднее колесо, крыло.

4. Обсудите, какую роль играет велосипед в нашей жизни.

Он является очень удобным транспортом для поездок на небольшие расстояния.

На нём можно поехать в магазин, в школу или на речку.

На нём можно заниматься спортом.

Катание доставляет удовольствие, даёт физическую нагрузку полезную для здоровья, позволяет весело проводить время с друзьями.

Домашнее задание

1. Когда изобрели велосипед?

Его изобрели более 200 лет назад.

2. Как он устроен?

Он состоит из рамы, седла, руля, колёс с резиновыми шинами, педалей и цепи.

3. Какие правила безопасности нужно соблюдать при езде на нём?

Детям до 14 лет нельзя кататься по дорогам, улицам.

Они могут ездить только в парках, во дворах, на стадионе и в зонах отдыха.

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.